Отель Олимп В Новороссийске

Правила проживания

Приём, проживание и размещение граждан в отеле осуществляется в соответствии с Утвержденным Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" 

 Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованныйс администрацией отеля. 

 Режим работы отеля - круглосуточный. 

1) Первоочередное право на размещение в отеле получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди. 

2) Если бронирование не гарантировано оплатой, бронь на номер сохраняется в течении 2 часов, с указанного Гостем времени заезда. При не заезде в течение 2 часов с указанного клиентом времени заезда, бронь аннулируется и размещение гостя производится в порядке общей очереди. 

3) Для получения права на проживание Гостю необходимо предъявить службе приёма и размещения документ, удостоверяющий личность гражданина. 

4) Размещение и пребывание в Отеле с домашними животными категорически запрещено. 

5) Плата за проживание осуществляется в соответствии с расчетным часом и временем заезда(12.00-расчетный час;14.00-время заезда). 

6) Информация о ценах на номера и дополнительные услуги, предоставляемые отелем находится в отделе приёма и размещения. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера и услуг, предоставляемых Гостю. 

7) Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Отеле только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных мест. Настоящий пункт в обязательном порядке доводится до сведения Гостя в момент заключения договора на проживание(принятия заявки или оплаты). 

8) Гость обязан соблюдать правила противопожарной безопасности и пользования электроприборами в номере. 

9) В соответствии с законодательством РФ Гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества отеля. 

10) В отеле не допускается громкое звучание музыки, другого шума. 

11) Запрещается загрязнение территории отеля. Для сбора мусора предназначены урны и пепельницы. За нарушение данного правила Администрация отеля имеет право взыскать с Гостя штраф. 

12) Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами. 

13) Смена постельного белья производится один раз в три дня. 

14) Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги. 

15) Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения) 

 ПРОЖИВАЮЩИЙ ОБЯЗАН: При выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор; Соблюдать установленный в отеле порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле; Строго соблюдать правила пожарной безопасности; Возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании "прейскуранта цен на порчу имущества" 

 В ОТЕЛЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Оставлять в номере посторонних лиц; Хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть; Держать в номере животных (птиц, рептилий); Курить в номерах, в холлах и коридорах отеля; Находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; Пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере отеля; 

 Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления; Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию гостей; В случае возникновения жалоб со стороны гостя, администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством